словарь
Все слова
20 Сен

Лояльность персонала

Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.

Лояльность имеет обязательные атрибуты:

  • честность по отношению к объекту лояльности;
  • верность;
  • разделение с объектом лояльности основных убеждений, ценностей;
  • радение за успех объекта лояльности;
  • открытая демонстрация лояльности к кому-либо или чему-либо;
  • готовность предупредить об опасности;
  • готовность идти на жертвы, если это необходимо объекту лояльности;
  • чувство гордости за свою компанию, гордость за принадлежность к числу ее сотрудников;
  • стремление наилучшим образом выполнить миссию, возложенную на человека объектом лояльности.

В настоящее время все чаще и чаще можно услышать «лояльность персонала», «лояльность к компании».

Лояльный сотрудник – это успех любой компании.

Что отличает лояльного сотрудника?

  • Заинтересован в компании, точнее в ее деятельности;
  • Предан своему делу, своей работе;
  • Желает повышать профессиональный уровень;
  • Творчески подходит к предложениям, поступающим от начальства;
  • Проявляет желание улучшить компанию, инициативен;
  • Цели компании и его цели совпадают; 
  • Осознает то, что рост компании и ее процветание, это рост и процветание каждого.

Лояльность персонала можно развивать, определив ключевые факторы ее повышения, после чего сформировав план мероприятий в данном направлении и планомерно его реализовывая.