словарь
Все слова
20 Сен

Кейс

Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.

Успешность кейса зависит от трёх критериев:

  • Достаточный объём первичных и статистических данных.
  • Участие ключевых сотрудников компании в ходе написания кейса.
  • Наличие захватывающей ситуации, позволяющей применить разнообразные методы анализа при поиске решения.

Как написать кейс?

При создании кейса целесообразно придерживаться определенного формата, который включает в себя:

  • Краткое, запоминающееся название кейса.
  • Введение, в котором обычно даются сведения о главных действующих лицах кейса, рассказывается о предыстории рассматриваемой далее ситуации, обозначается личностно-значимый смысл проблемы, заключенной в приводимой ситуации.
  • Основную часть, содержащую главный массив информации и внутреннюю интригу, проблему, заключенную в предлагаемой для анализа ситуации.
  • Заключение, где ситуация может «зависать» на том этапе развития, который требует решения проблемы.

Необязательно все содержание кейса должно даваться в виде привычного текста. Вместо текста или наряду с ним могут использоваться магнитофонные или видеозаписи, газетные статьи, различного рода иллюстрации, статистические данные в виде графиков, диаграмм, схем и т.д.

Важную, но косвенную информацию, связанную с внутренней проблемой кейса, целесообразно переносить в приложения.

Обязательным элементом является наличие сформулированных вопросов для обсуждения либо задания, которое необходимо выполнить. Ситуация должна сопровождаться четкими инструкциями по работе с нею.