словарь
Все слова
20 Сен

Ситуативное интервью

Метод ситуативного интервью, или его называют case-интервью, используется, как правило,  в подборе персонала и основан на построении жизненной или профессиональной ситуации. Кандидату предлагают вымышленную ситуацию (но приближенную к реальности) — кейс, порой не относящийся напрямую к деятельности компании. Эту ситуацию необходимо проанализировать, дать оценку и предложить варианты ее эффективного решения. Важно помнить, что кейсы должны описывать реальные события, которые в условиях ограниченности ресурсов не может иметь одно четко прописанное правильное решение. Хороший кейс должен содержать несколько возможных вариантов решений.

Грамотно составленный кейс позволяет комплексно оценить кандидата сразу по нескольким интересующим параметрам, например, таким как: умение анализировать и выявлять проблему; нестандартный подход, креативность; моральные ценности и жизненную ориентацию; поведенческие и личностные характеристики при принятии решений и т.д.

Также полученные ответы помогают определить, сможет ли данный соискатель выполнить эти незнакомые ему задачи в реальных рабочих условиях, справится ли он с ситуацией, в которой ему не приходилось бывать раньше.