словарь
Все слова
20 Сен

Outdoor-мероприятия

Аутдор (outdoor, out of home) — что-либо находящееся или происходящее вне помещения. 

Маркетинговые аутдор ивенты — это комплекс мер и профессиональных инструментов, проводимых для большой по численности аудитории под открытым небом с целью обеспечения взаимоотношений компании со своей целевой аудиторией,  эмоциональной привязки покупателя к бренду, товару, услуге и компании.

К аутдор ивентам  относят:

  • массовые мероприятия (церемонии, концерты, праздники, спортивные и социальные проекты);
  • деловые мероприятия (презентации, шоу-презентации, бизнес-мероприятия);
  • корпоративные мероприятий (специальные события, тимбилдинг, календарные и памятные даты).

Преимущества Outdoor-мероприятий:

  • построения коммуникации с потенциальным покупателем задолго до процесса выбора товара, покупки;
  • отсутствие ограничений в масштабах (размерах) аутдор коммуникации;
  • возможность организации коммуникации в местах массового присутствия (перемещения, скопления) людей;
  • внедрения многократной коммуникации с потенциальным клиентом за счет повторяемости (периодичности) просмотра одного и того же рекламно- информационного сообщения.