hr-словарь
Все слова
10 Авг

КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Клиентское мероприятие – это отличный способ коммуникации компании с ее клиентами и партнерами. Итогом грамотно организованного приема для клиентов является укрепление существующих бизнес-связей, рост интереса к предприятию со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли от бизнеса. Ведь на подобных мероприятиях присутствуют люди, от которых во многом зависит его финансовое благополучие – клиенты, акционеры, инвесторы, партнеры. Это важное событие в жизни любой компании, которое должно быть статусным и в полной мере отражать стратегию вашей компании.

На успешность мероприятия и достижение всех его целей влияют следующие факторы:

  • Выбор места проведения мероприятия
  • Выбор и организация трансфера для гостей
  • Выбор концепции мероприятия
  • Формирование программы мероприятия
  • Помощь в подборе и организации конференции. Аренда конференц-залов, подбор необходимого оборудования, оказание технической поддержки на все время проведения мероприятия
  • Выбор и подготовка места проведения гала-ужина, выбор меню, согласование и организация развлекательной программы на время ужина
  • Встреча гостей
  • Разработка и проведение интерактивов с гостями
  • Аренда оборудования, костюмов, специального персонала для проведения корпоративных мероприятий любого сценария, сложности
  • Подбор и изготовление сувенирной продукции, печать и комплектование раздаточного материала
  • Сопровождение и контроль всех процессов на время проведения мероприятия

Только при профессиональном и креативном подходе к реализации вышеперечисленных действий можно достичь блестящих результатов!