hr-словарь
Все слова
10 Авг

Кейтеринг

Этот термин пришел к нам из английского языка (catering – поставлять питание, обслуживать) и в России получил более широкое толкование.

Сегодня кейтеринг — это умение вкусно приготовить, красиво оформить и эффектно подать блюда в любом месте и в любое время. Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: именно с помощью ресторана выездного обслуживания вы можете организовать как грандиозный официальный прием для VIP-персон, так и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник. 

У кейтеринга, как и у любого направления в бизнесе, есть свои «плюсы» и «минусы». От этого не застрахован ни один бизнес. Главное, знать сильные и слабые стороны кейтеринга, и умело оперировать этими знаниями.

Достоинства

  • Мобильность. Вы можете провести торжество в любом месте, где пожелаете, что недоступно обычному ресторану.
  • Удобство. Кейтеринговая компания обеспечит непринужденность обстановки, отсутствие посторонних (обслуживающий персонал не в счет) и никаких физических затрат! Заказанные блюда (от канапе до банкетных шедевров) доставляются в специальных термоконтейнерах либо доводятся до готовности на месте торжества. Украшение и уборка территории, обеспечение столовыми приборами, посудой и мебелью, сервировка стола, мытье посуды, — все это также берет на себя кейтеринговая компания. Заказчику остается расслабиться и получать удовольствие от праздника.
  • Конфиденциальность. Если вы пожелаете, о вашем мероприятии узнает только «узкий круг посвященных».

Недостатки

  • Риск столкнуться с непрофессионалами, которые зачастую не в состоянии адекватно оценить свои возможности.
  • Несоответствие между обещаниями и реальными возможностями.

В данном случае рекомендуется не выбирать напрямую кейтеринговую компанию, а обратиться в event-компанию, которая возьмет на себя роль коммуникатора и минимизирует для вас все риски.