словарь
Все слова
20 Сен

Бизнес-игра

Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.

Бизнес-игры позволяют сконструировать модель ведения бизнеса «на столе», где наглядно показаны процессы компании от производства до формирования группы лояльных потребителей. Имитационное моделирование позволяет анализировать практически любую бизнес-ситуацию как в целом, так и в любой ее операционной составляющей; и дает возможность сформировать и закрепить те или иные навыки в игровой, творческой обстановке.

Моделируя или имитируя условия и динамику бизнеса, действия и отношения специалистов, бизнес-игра служит средством применения и закрепления навыков и средством развития практического мышления. Этот эффект достигается через взаимодействие участников игры в заданной конкретной ситуации или системе производственных ситуаций. Бизнес-симуляция реализуется на имитационной модели как совместная деятельность по постановке и решению реальных задач, подготовке и применению индивидуальных и совместных решений.

Основное преимущество обучения в бизнес-игре –  это возможность тестирования реальных стратегий в смоделированном безрисковом конкурентном пространстве.