обучение
Высшая лига экспериментаторов (программа повышения вовлеченности сотрудников)
Бизнес-словарь
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.

Высшая лига экспериментаторов (программа повышения вовлеченности сотрудников)

ВЫСШАЯ ЛИГА ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ

Авторская программа работы с вовлеченностью сотрудников Компании HumanTime Group.

10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ИГРЫ

  1. Люди любят эмоции
  2. Люди любят азарт
  3. Люди любят накопления
  4. Люди любят получать вознаграждение
  5. Люди любят бороться
  6. Люди любят достигать цели
  7. Люди любят учиться
  8. Люди любят удивляться
  9. Люди любят фантазировать
  10. Люди не любят терять время

ВЫСШАЯ ЛИГА ЭКСПЕРИМЕНТАТРОВ – это сообщество вовлеченных единомышленников - людей, заинтересованных в развитии себя и своего бизнеса.

  • Это пространство для новых возможностей
  • Это бизнес, который становится не только работой, но и стилем жизни
  • Это эксклюзивные форматы саморазвития
  • Это отдых, который идет на пользу сотруднику и компании!

Все начнется с ИГРОТЕКИ!

Сотрудникам Компании будет предложен выбор развивающих и развлекательных игр, направленных на расширение кругозора, самопознание или решение конкретных бизнес-задач, развитие стратегического видения и лидерского потенциала. И тут можно объединиться по интересам, а также объединиться в команды, чтобы довести свое мастерство до совершенства и достойно представить Компанию в БОЛЬШОЙ ИГРЕ.

ОТКРЫТИЕ ИГРОТЕКИ!

Для формирования программы именно тех игр, которые будут интересны сотрудникам Компании будет проведен online-опрос.

После того, как будет составлен календарь игровых мероприятий и разработаны правила выхода в ВЫСШУЮ ЛИГУ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ все сотрудники получат на электронную почту анонс мероприятий.

А для «пробы пера» мы проведем Олимпиаду игр, на которой игротехники презентуют игры и проведут демо.

Музыка, ведущий, розыгрыш сертификатов на участие в играх, формирование команд – дадут отличный старт игровому сезону.

На протяжении игрового сезона проходит серия игр. Каждый участник может выбрать сам в какую игру играть, по интересам. Можно играть отделами и потом между отделами. Можно решать бизнес-задачи с помощью игр и зарабатывать баллы. Рейтинг игроков будет формироваться на протяжении всего игрового сезона.

ФИНАЛИСТАМИ БОЛЬШОЙ ИГРЫ СТАНУТ САМЫЕ АКТИВНЫЕ И ВОВЛЕЧЕННЫЕ!

Партнерские мероприятия – это способ коммуникации компании с ее клиентами и партнерами, результатом которого является рост интереса к компании потенциальных потребителей, укрепление партнерских отношений и, как следствие, повышение имиджа компании и увеличение получаемой прибыли. Также проведение партнерских мероприятий позволяет руководству и сотрудникам компании выразить благодарность своим клиентам за долговременное и плодотворное сотрудничество.

Сотрудники, вошедшие в ВЫСШУЮ ЛИГУ ЭКСПЕРИМЕНТАТРОВ, встретятся в БОЛЬШОЙ ИГРЕ с БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ КОМПАНИИ.

В большой игре будет все: эмоции и драйв, успех и позитив, жаркая борьба, инструкторы, группа поддержки, болельщики и в конце – сладкий вкус победы!

 

ДО ВСТРЕЧИ НА БОЛЬШОЙ ИГРЕ!

 

HR-словарь
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.
×