school
Разработка корпоративной программы развития
Проекты
HR-словарь
Корпоративные компетенции
Это компетенции, общие для всех сотрудников компании.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.

Разработка корпоративной программы развития

Как известно, успех любой Компании на рынке напрямую зависит от того, насколько эффективно работают сотрудники. Поэтому проблема развития сотрудников является актуальной и традиционно привлекает много внимания со стороны руководителей Компаний. Задумываясь о вопросе обучения, следует исходить из целей и стратегии развития Компании. Как же обеспечить связь обучения персонала с потребностями бизнеса?

ЕСЛИ ПЕРЕД ВАМИ СТОЯТ ЗАДАЧИ:

  • Обеспечить связь обучения сотрудников с целями Компании
  • Повысить эффективность сотрудников
  • Проводить обучение в  соответствии с целями работы подразделений
  • Обеспечивать качество обучающих программ
  • Поддерживать высокий уровень квалификации и профессионализма сотрудников

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА?

Проекты
HR-словарь
Корпоративные компетенции
Это компетенции, общие для всех сотрудников компании.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
×