school
Программы развития детей сотрудников
Проекты
HR-словарь
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Ролевая игра
Это оценочная процедура, в рамках которой моделируется ситуация, в которой участнику необходимо сыграть определенную роль и выработать способ разрешения этой ситуации
Аналитический кейс
Это оценочная процедура, в рамках которой участник получает инструкцию, по которой ему предлагается взять на себя определенную роль в бизнесе. Для ознакомления с бизнес-ситуацией участнику выдается большое количество различных данных (отчеты, протоколы, документы и пр.). Ему необходимо проанализировать текущую ситуацию и выполнить поставленные в задании задачи.
Индивидуальный кейс
Это оценочная процедура, в которой участник получает большой комплект разрозненной информации, которую он должен проанализировать и на основе проведенного анализа в письменном виде предложить свои решения, исходя из поставленных задач.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Программы развития детей сотрудников

Развивающие программы для детей сотрудников, по своей сути, являются частью программы повышения лояльности персонала Компании. Развивая данное направление, Компания решает следующие задачи:

 ДЛЯ КАКИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП РАССЧИТАНЫ ПРОГРАММЫ?

  •  3-7 лет
  • 8-10 лет
  • 11-13 лет
  • 14-17 лет

 КАК ВЫСТРОЕНЫ ПРОГРАММЫ?

  • Коммуникационный блок
  • Интеллектуальный блок
  • Финансовый блок
  • Гуманитарный блок

 КАКИЕ МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ?

  • Игровой квест-тренинг
  • Командные игры
  • Ролевые игры
  • Работа в парах и мини-группах
  • Самостоятельная оценка участниками собственных навыков
  • Практические упражнения на отработку техник
  • Практические мастер-классы

Что получат дети в результате участия в программах?

Программы помогут ребятам определить свои жизненные  цели, повысить уверенность и активность, освоить такие важные жизненные навыки, как:

  • Целеполагание и самоменеджмент
  • Толерантность, искусство взаимоотношений
  • Решительность, инициативность, ответственность, лидерство
  • Независимость мышления, ораторское мастерство
  • Интеллектуальные способности

 

Проекты
HR-словарь
Программа развития персонала
Основной целью программы развития персонала является повышение уровня компетентности, необходимое для качественного исполнения того или иного бизнес-процесса (технологии), что ведет сотрудника к достижению запланированного результата.
Ролевая игра
Это оценочная процедура, в рамках которой моделируется ситуация, в которой участнику необходимо сыграть определенную роль и выработать способ разрешения этой ситуации
Аналитический кейс
Это оценочная процедура, в рамках которой участник получает инструкцию, по которой ему предлагается взять на себя определенную роль в бизнесе. Для ознакомления с бизнес-ситуацией участнику выдается большое количество различных данных (отчеты, протоколы, документы и пр.). Ему необходимо проанализировать текущую ситуацию и выполнить поставленные в задании задачи.
Индивидуальный кейс
Это оценочная процедура, в которой участник получает большой комплект разрозненной информации, которую он должен проанализировать и на основе проведенного анализа в письменном виде предложить свои решения, исходя из поставленных задач.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
×