school
Повышение личной эффективности
Проекты
HR-словарь
Деловая игра
Это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.
Коуч
Это тренер успеха.
Деловой этикет
Деловой этикет - это порядок поведения, установленный в деловом общении.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент - в переводе с английского означает «управление временем».
Стресс-менеджмент
Словом “стресс” (от англ. stress – давление, напряжение) обозначается широкий круг состояний повышенной напряженности, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.

Повышение личной эффективности

Почему необходимо работать над повышением личной эффективности сотрудников? Понятие «эффективность» широко применяется в разных бизнес-контекстах. Эффективность компании, отдела, каждого сотрудника – в конечном итоге все это определяет успешность самой организации. В индивидуальном плане понятие «личная эффективность» является не менее ценным и значимым применительно к любому виду деятельности сотрудников компании. Важно умение правильно формулировать желаемые результаты, анализировать и оценивать ресурсы и потраченные усилия и, конечно, достигать поставленных целей. И поэтому мы предлагаем пройти тренинги по личной эффективности!

Темы тренингов по личной эффективности:

Что Вы получите по итогам проведенных тренингов и семинаров?

  • Рост личной эффективности сотрудников.
  • Повышение лояльности сотрудников к компании.
  • Улучшение кросс-функционального взаимодействия между сотрудниками и подразделениями.

Мы готовы предоставить адаптированные под ваши цели и задачи программы тренингов.

Проекты
HR-словарь
Деловая игра
Это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.
Коуч
Это тренер успеха.
Деловой этикет
Деловой этикет - это порядок поведения, установленный в деловом общении.
Тайм-менеджмент
Тайм-менеджмент - в переводе с английского означает «управление временем».
Стресс-менеджмент
Словом “стресс” (от англ. stress – давление, напряжение) обозначается широкий круг состояний повышенной напряженности, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия – стрессоры.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
×