обучение
МОДУЛЬ 14: УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ
Бизнес-словарь
Кооперация труда
Это установление системы производственной взаимосвязи и взаимодействия между работниками, их группами и подразделениями.
Метод моментных наблюдений
Это поочередное фиксирование выполняемых видов деятельности группой сотрудников через определенный временной интервал.
Методы нормирования труда
Разработка норм затрат труда начинается с проектирования трудовых процессов, которое заключается в установлении наиболее целесообразного состава и строгой последовательности трудовых действий, приемов, операций при соответствующих разделении и кооперации труда, организации рабочего места, системы его обслуживания, благоприятных условий труда.
Норма времени
Нормы труда.Нормы обслуживания, нормы численности. Оптимизация численности
Норма выработки
Это количество единиц работы (производственных операций, деталей, изделий, услуг и т.д.), которое должно быть выполнено в единицу времени (час, смену, месяц и пр.) одним или группой работников установленной численности и квалификации в конкретных производственных условиях.
Норма численности
Это установленное по нормативам необходимое количество работников определенных профессий и квалификации для выполнения конкретных работ в течение заданного времени (смены, месяца и пр.)
Норма обслуживания
Это обоснованное количество объектов (машин, механизмов, рабочих мест и пр.), которые работник или группа работников должны обслужить в единицу рабочего времени (час, смену, месяц и пр.).
Ключевые показатели эффективности (KPI’s)
Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI, КПЭ) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей компании.

МОДУЛЬ 14: УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ

 

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Содержание модуля:

1.  Основные понятия

  • Понятие управления результативностью
  • Цикл управления результативностью
  • Основные виды программ по управлению результативностью и особенности их применения: показатели эффективности vs цели: особенности, преимущества и недостатки
  • Комбинированные подходы к управлению результативностью
  • Связь управления результативностью с другими процессами управления персоналом

2.  Роли участников в процессе управления результативностью

  • Постановка целей
  • Мониторинг достижения целей
  • Оценка и предоставление обратной связи

3.  Управление по целям

  • Иерархия целей
  • Требования к формулированию целей
  • Оценка достижения целей

4.  Управление на основе показателей эффективности

  • Цели внедрения показателей эффективности
  • Виды показателей эффективности
  • Подходы к определению показателей эффективности, их особенности, преимущества и недостатки:
  • декомпозиция стратегических целей и система сбалансированных показателей
  • использование метрик эффективности процессов
  • определение показателей на основе функционала должностей
  • Разработка показателей эффективности: основные шаги
  • Использование показателей эффективности в системе вознаграждения: количество показателей, уровни показателей, обеспечение связи между показателями и зоной ответственности, установление целевых значений, использование весовых коэффициентов и принципы их установления, «критические» показатели
  • Типичные ошибки при использовании показателей эффективности в системе вознаграждения

5.    Измерение показателей производительности труда:

  • Как и зачем измерять показатели
  • Виды мер для показателей
  • Состав показателей
  • Бенчмаркинг показателей
HR-словарь
Кооперация труда
Это установление системы производственной взаимосвязи и взаимодействия между работниками, их группами и подразделениями.
Метод моментных наблюдений
Это поочередное фиксирование выполняемых видов деятельности группой сотрудников через определенный временной интервал.
Методы нормирования труда
Разработка норм затрат труда начинается с проектирования трудовых процессов, которое заключается в установлении наиболее целесообразного состава и строгой последовательности трудовых действий, приемов, операций при соответствующих разделении и кооперации труда, организации рабочего места, системы его обслуживания, благоприятных условий труда.
Норма времени
Нормы труда.Нормы обслуживания, нормы численности. Оптимизация численности
Норма выработки
Это количество единиц работы (производственных операций, деталей, изделий, услуг и т.д.), которое должно быть выполнено в единицу времени (час, смену, месяц и пр.) одним или группой работников установленной численности и квалификации в конкретных производственных условиях.
Норма численности
Это установленное по нормативам необходимое количество работников определенных профессий и квалификации для выполнения конкретных работ в течение заданного времени (смены, месяца и пр.)
Норма обслуживания
Это обоснованное количество объектов (машин, механизмов, рабочих мест и пр.), которые работник или группа работников должны обслужить в единицу рабочего времени (час, смену, месяц и пр.).
Ключевые показатели эффективности (KPI’s)
Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI, КПЭ) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей компании.
×