аналитика
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
17 Авг
Виды наказаний или передача ответственности сотрудникам…

Борьба с опозданиями

В одной небольшой компании руководителю было очень сложно справиться с опозданиями сотрудников. При этом ничего не помогало, ни устные замечания, ни попытка получить объяснительные с сотрудников, а главное, в клиентском бизнесе недопустима ситуация, когда в рабочее время на входящий звонок телефонная трубка не снимается... Руководитель решил действовать от «обратного».  На очередном совещании он объявил, что с завтрашнего дня перестает контролировать приход сотрудников на работу. Приоритеты в нашей работе следующие:

  1. В компании вводится гибкий график работы, что означает, что сотрудник сам может определять время начала и окончания рабочего дня, согласовав его с руководителем.
  2. Все задачи, поставленные клиентом, руководителем, коллегами должны быть выполнены в оговоренные сроки.
  3. Телефонная трубка в 10-00 должна быть снята! И клиент должен получить ответ на любой вопрос, который его интересует.

 

Сотрудники в этот же день договорились о графике дежурств, когда один или два сотрудника приходили в офис к началу рабочего дня, другие же приходили на работу в согласованное время.

Руководитель, по сути, частично передал сотрудникам ответственность, при этом решив производственные задачи.

 

О коллективной ответственности

Несколько лет назад HR-отдел крупной Компании готовился к проведению масштабного корпоративного мероприятия «Олимпийские игры», в котором принимали участие сотрудники всех подразделений и региональных филиалов. Для участия в мероприятии каждая команда должна была подготовить ряд заданий в установленные сроки. Когда сотрудники HR-отдела столкнулись с массовым срывом сроков, что ставило под угрозу подготовку и проведение мероприятия, было принято решение о подготовке регулярных информационных рассылок, которые будут получать все сотрудники компании, под названием «Лента новостей Олимпиады». В них предполагалось отражать информацию о ходе подготовки мероприятия, этапах, ответственных лицах, а также о всех задачах, которые необходимо было выполнить командам в ходе подготовки. В каждой рассылке, помимо важной и полезной информации, сотрудники, ответственные за подготовку, благодарили капитанов и участников тех команд, которые  своевременно предоставили информацию, и напоминали о необходимости выполнить задания тем капитанам, которые нарушили установленные сроки.

Пример одной из таких рассылок..

 

Формирование команд

 

Дорогие коллеги!

Продолжают формироваться составы команд. Участниками Олимпийских игр ХХХ стали лучшие сотрудники Компании.

Полностью сформированы команды капитанов NNN и MMM. Так держать!

Ждем информацию о составе команд от капитанов:

1….

2….

3….

Уважаемые капитаны! Для получения приглашения заполните, пожалуйста, командные анкеты-заявки до 28 июня.

 

Результатом таких рассылок стало то, что к  третьей рассылке все команды предоставили необходимую информацию точно в срок. 

Услуги
HR-словарь
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Кадровая политика
Кадровая политика компании — это генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.
Коммуникационное пространство
Под коммуникативным пространством понимается среда, в которой протекает взаимодействие между людьми и группами людей.