аналитика
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
12 Мар
Умные ивенты

Кризис сказался на маркетинговых планах большинства компаний. Ещё пару лет назад бизнес мог позволить себе тратить многомиллионные бюджеты на пышные и громкие ивенты с единственной целью - громко заявить о себе.

Реалии сегодняшнего дня требуют от событийного маркетинга отдачи в виде конкретных показателей: привлечения целевой аудитории, росте объемов покупок и заказов и в конечном счете - прибыли. Здесь на помощь приходят умные ивенты, сочетающие в себе:

  • Креативную идею
  • WOW-эффект
  • Entertainment
  • Edutaintment

Креативная идея – сердце любой рекламной кампании. Качественный креатив способен удивить, заинтриговать, вызвать восторг. Помимо этого, идея может сэкономить бюджет на рекламную кампанию благодаря сильному эмоциональному воздействию и эффекту сарафанного радио.

Абстрагируйтесь и взгляните на задачи свежим взглядом. Представьте, что нет никаких границ и барьеров. Можно воплотить в жизнь любой замысел. Уникальные элементы программы (необычные шоу, перфомансы, инсталляции), новые технологии и фишки – все это работает на достижение WOW-эффекта – эффекта восторга, эффекта заражения!

Entertainment (развлекательная часть)

«Хлеба и зрелищ!» Индустрия развлечений сохраняет позиции одной из самых востребованных. Дело в том, что в кризис россияне отказались от поездок за рубеж, а значит, они отдыхают и тратят деньги на развлечения дома. Event-менеджеры генерируют новые проекты, чтобы заинтриговать искушенную публику свежими форматами и шоу-программой.

Edutaintment (обучение и развитие) – положительный тренд как в корпоративной практике, так и в специальных мероприятиях. Люди охотно обучаются новым знаниям и навыкам, которые могут пригодиться как в карьерном, так и в бытовом плане. Так зарождается эмоциональная связь с компанией и брендом.

И самое главное. Организация мероприятия не является самоцелью. Любая запланированная активность, независимо от формата и целевой аудитории (деловые мероприятия, мероприятия для клиентов, корпоративные мероприятия или благотворительные акции), должна быть нацелена на решение маркетинговых задач и достижение конкретных бизнес-показателей. 

HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.