аналитика
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
07 Июл
Результаты исследования HumanTime Group по наиболее важным личностно-деловым компетенциям руководителей

Актуальность исследования обусловлена существенным увеличением влияния руководителей на развитие бизнеса практически всех отраслей в современном мире. Поэтому, как никогда, актуально становится целенаправленное развитие компетенций руководителя.

Цель исследования: выявление наиболее важных личностно-деловых компетенций руководителя.

Методы исследования: метод попарных сравнений, экспертная оценка.

Результаты исследования:

Экспертами HumanTime Group на основании опыта проведения ассессмент-центров и тренингов для руководителей были выделены наиболее значимые личностно-деловых управленческие компетенции:

  1. Лидерство
  2. Эффективное управление
  3. Нацеленность на достижение результата
  4. Стратегическое мышление
  5. Предпринимательский подход 
  6. Лояльность к компании
  7. Ответственность
  8. Работа в команде, формирование команд
  9. Построение партнерских отношений
  10. Бизнес-ориентированность
  11. Системный подход
  12. Ориентация на развитие

На основании данных компетенций можно составить универсальный профиль компетенций современного руководителя.

HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Корпоративные компетенции
Это компетенции, общие для всех сотрудников компании.
Профессиональная компетенция
Это компетенция, необходимая для какой-либо отдельно взятой должности.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.