аналитика
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
14 Апр
Когда необходимо и целесообразно обращаться в консалтинговую компанию

Григорьева Е.

Источник статьи -  Труд, газета, №66, 2008 г., - с. 17

HumanTimeGroup специализируется на разработке и внедрении комплексных решений в области управления человеческим капиталом. Успех проектов компании обусловлен активным вовлечением сотрудников компании – клиента в каждый этап проекта, считает Ирина Кандаурова, генеральный директор HumanTime Group. Консультанты компании HumanTime Group уверены, что залог успешного будущего современного бизнеса заключается в последовательной и грамотной работе с людьми, работе по развитию и приумножению человеческого капитала.

Подробное знакомство.

В своей работе мы ориентируемся на бизнес – цели наших клиентов, руководителей и топ – менеджеров предприятий, в работе по всем направлениям HR: подбор персонала, его оценка и обучение, разработка систем мотивации, – рассказывает Ирина Кандаурова. – На этапе знакомства с компанией мы стараемся максимально точно прояснить запрос клиента, подробно изучить особенности бизнеса компании, чтобы предложить наиболее адекватные решения и подходящих кандидатов. Если консультант по подбору персонала хорошо знаком с компанией, знает ее историю, понимает стиль работы руководителей компании - клиента и их требования к подчиненным -  такой подход обеспечивает высокое качество работы и  отличные результаты сотрудничества!»

Технология работы над проектом по подбору персонала отточена до мелочей. Благодаря тому, что мы уделяем большое внимание обратной связи от наших клиентов и кандидатов, технологии нашей работы постоянно развиваются и позволяют нам достигать более высоких результатов. Например, за последний год нам не пришлось выполнять гарантийных обязательств по проектам в области подбора персонала. А наши кандидаты продолжают успешно работать в компаниях и сами, зачастую, становятся нашими клиентами.  

Клиент – Агентство - Кандидат. 

Консультанты HumanTime Group  обязательно присутствуют на первой встрече потенциального сотрудника и работодателя. Более того, по итогам первичного собеседования консультанты дают обратную связь кандидатам о том, на что им стоит обратить внимание в процессе самопрезентации на интервью у потенциального работодателя. «Удивительно, но большинство специалистов и менеджеров высшего звена не умеют грамотно презентовать свой профессиональный опыт, достижения, профессиональные цели  на собеседовании, – отмечает Ирина. Столь пристальное внимание кандидатам позволяет, с одной стороны, экономить время работодателя, поскольку интервью проходит более эффективно. С другой стороны, позволяет кандидатам осознать свой уровень профессионализма и быть более уверенным на собеседовании.  «Для квалифицированных специалистов все большее значение приобретает репутация компании как работодателя. Опубликовать вакансию на  специализированных ресурсах по поиску работы недостаточно – ее необходимо выгодно презентовать соискателям. Здесь не может быть мелочей. Подробное описание задач потенциального сотрудника, его возможностей развития и продвижения в компании, критериев оценки его работы делает вакансию наиболее привлекательной для кандидатов и является первым шагом к формированию позитивного имиджа компании в глазах соискателей», - говорит Ирина.  

Ставка на консалтинг.

Что касается наиболее востребованных услуг в области консалтинга, то чаще всего компании заказывают разработку и проведение оценки персонала. Ирина уверена, что правильный подход к данной процедуре может существенно повлиять на процветание бизнеса клиента. Так, после проведения ассессмент – центра в крупной розничной компании и реализации программы обучения, предложенной консультантами HumanTime Group, компании-заказчику удалось увеличить продажи в 7-9 раз в течение полугода! Ассессмент - центр, наиболее востребованный продукт в области оценки персонала, является не только оценочным, но и обучающим проектом, благодаря использованию в нем коучинговых технологий.  

По результатам ассессмент - центра руководитель компании получает индивидуальные экспертные заключения по каждому участнику оценки и  конкретную программу мероприятий по обучению и мотивации персонала. Интересно, что сотрудники HumanTime Group в работе, в первую очередь, достигают результатов на базе имеющихся ресурсов клиента, стараются максимально использовать его возможности. «Конечно, проще было бы рекомендовать увеличить зарплату или купить дорогостоящий тренинг, – комментирует Ирина – но, часто, необходимого результата можно достичь за счет оптимизации и повышения эффективности работы сотрудников. Например, изменение структуры заработной платы зачастую позволяет повысить производительность труда сотрудников без увеличения фонда оплаты труда.   В любом случае, каждая компания – это уникальный, тонкий организм, влиять на работу которого нужно очень деликатно.

По словам Ирины Кандауровой, залог успеха консалтинговых проектов обеспечивает:

  • Ориентация на задачи бизнеса клиента;
  • Вовлечение сотрудников компании – клиента в проект;
  • Индивидуальный подбор технологий и адаптация их для каждой компании;
  • Выполнение обязательств перед клиентами.

Такой подход позволяет формировать партнерские, а часто дружеские отношения с клиентами и открывает возможности для долговременного сотрудничества и решения комплексных задач для повышения качества работы персонала клиентов HumanTime Group.

HR-словарь
Кадровая политика
Кадровая политика компании — это генеральное направление работы с персоналом, отражающее совокупность принципов, методов, набор правил и норм в области работы с персоналом, которые должны быть осознаны и определенным образом сформулированы.