публикации
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
17 Янв
Бизнес-словарь
Оценка 180 градусов
Метод текущей оценки персонала, который заключается в выявлении степени соответствия сотрудника занимаемой должности посредством опроса делового окружения сотрудника
Оценка 360 градусов
Методика «360 градусов» может применяться в отношении сотрудников, работающих в компании достаточно продолжительное время (по крайней мере, несколько месяцев), что является необходимым условием точности оценки.
Оценка персонала
Это процедура, которая позволяет измерить деловые и личностные качества сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, результаты работы и потенциал в разрезе достижения целей Компании.
Оценка 270 градусов
Метод текущей оценки персонала, который заключается в выявлении степени соответствия сотрудника занимаемой должности посредством опроса делового окружения сотрудника.
Оценка результативности
Процедура определения вклада каждого конкретного работника в общее дело Компании. Это очень важный управленческий инструмент, с помощью которого руководитель может корректировать и направлять усилия своих подчиненных.
Как снизить сопротивление при оценке руководителей?

Оценка руководящего состава - очень деликатная тема. Ведь речь идет о самых опытных и авторитетных членах коллектива. Несмотря на это собственнику важно понимать потенциал топ команды. Поскольку цена неверных управленческих решений руководителей высока. Итак, вы заказали ассессмент-центр. Что делать если при оценке руководящего состава вы чувствуете сопротивление?

Решения от HumanTime Group

Презентация метода

Ясность и четкое понимание значительно облегчают сотрудничество. Поэтому, перед проведением ассессмент-центра мы всегда проводим презентацию метода руководителям очно или в формате вебинара. Как правило, после этого не остается вопросов.

Предварительный запуск тизеров

Для того чтобы расположить участников и настроить их на то, что ассессмент-центр - это ресурс для профессионального и карьерного развития мы запускаем тизеры. Это короткие интересные сообщения, которые мы заранее отправляем участникам оценки по электронной почте. Это располагает и очень заинтересовывает. Также помогают видео отзывы и личные рекомендации других руководителей, которые уже приняли участие в ассессмент-центре.

Вовлечение руководителей в процесс оценки

Вовлечь участников и подогреть их интерес к результатам ассессмент-центра позволяет привлечение самих участников – руководителей, к разработке или адаптации модели компетенций, которая будет использована при проведении оценки.

С ними мы проводим серию дистанционных или очных сессий, где конкретизируем перечень компетенций, их поведенческие индикаторы, распределяем вес каждой компетенции. Результат - будущие участники оценки уже на этом этапе начинают оценивать себя сами, определяют, какие компетенции наиболее приоритетны, объясняют, почему именно эти компетенции необходимы успешному руководителю  соизмеряют их со стратегическими целями компании.

Такой подход к оценке руководителей высшего уровня обеспечивает точную и объективную информацию о сильных и слабых сторонах, о потенциале и ограничениях ключевых игроков бизнеса, на основании которой  компании могут принимать продуманные и обоснованные решения, тем самым избегая дорогостоящих ошибок.

×