аналитика
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
17 Мар
Где заключаются самые крупные сделки?

Кто главный в бизнесе? Правильный ответ – клиент, потому что любой бизнес целиком и полностью зависит от клиентов. Нет клиентов – нет бизнеса. А как построить доверительные отношения с клиентами и регулярно получать от них заказы? Над этим вопросом бьются сотни и тысячи топ-менеджеров, владельцев бизнеса, маркетологов. Стандартные инструменты рекламы и маркетинга: звонки, встречи, листовки и буклеты, наружная и онлайн-реклама не справляются с этой задачей.

Доверие клиента ускоряет сделку в десятки раз

Например: минимальный срок от первого звонка и первого сообщения вашего менеджера к клиенту до совершения им заказа и оплаты составляет от одного до шести месяцев. Но есть более короткий путь – доверие. Чтобы растопить сердце клиента, сделайте ему приятный подарок в виде эмоций и впечатлений. И с этого момента он станет Вашим другом.

Удивляйте своих клиентов!

Запланируйте мероприятие для клиентов и партнеров. Это может быть деловая встреча в формате бизнес-завтрака, светская вечеринка либо активное времяпровождение на природе, с «вкусной» развлекательной программой и мастер-классами. Удивляйте своих клиентов! Регаты, стилизованные конные прогулки, квесты, клубные вечеринки, необычные мастер-классы – отличный способ совместить отдых и саморазвитие, деловое общение и творческие активности!

«В прошлом году для одного из своих клиентов мы организовали турнир по гольфу в шотландском стиле. Гости не скучали ни минуты: мастер-класс по гольфу, гонки на гольф-карах, барбекю на свежем воздухе, чеканка монет, национальные танцы, выступление оркестра волынщиков – это далеко не полный список активностей, в которых приняли участие партнеры. Для детей (ведь многие гости приехали целыми семьями) мы подготовили творческие мастер-классы и шоу мыльных пузырей», ­- рассказывает креативный менеджер HumanTime Events Наталья КОЛМАКОВА.

Затраты или инвестиции?

Инвестиции в клиентское мероприятие по нашей практике окупаются в ближайшие три месяца заказами клиентов. Ни для кого не секрет, что решения о самых крупных сделках принимаются не в офисе, а в приятной обстановке за неформальным общением.

Подарите вашим клиентам яркие эмоции, незабываемые впечатления, органично сочетающие деловое общение и отдых в формате:

  • авторских мастер-классов
  • поездок и путешествий
  • клубных встреч
  • квестов
  • церемоний открытия
  • презентаций продукта
  • светских приемов
  • бизнес-завтраков
  • конференций
  • клиентских дней
  • юбилейных вечеров

 Перейти на страницу "Клиентские мероприятия" и оставить заявку.

HR-словарь
Квест
Это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. Если брать научный термин обозначения квестов, то дословно это значит: какое-либо поручение в игре за выполнение которого выдаются бонусы (награды).