публикации
Ежемесячная рассылка с аналитикой, новости HR, события
Введите корректный e-mail
11 Апр
ЭКСПРЕСС-ИССЛЕДОВАНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ»
Представляем вашему вниманию выводы, подготовленные по результатам экспресс-исследования факторов, влияющих на управление численностью предприятия, проведенного в 2015-2016 гг. В ситуации, когда объем продаж в некоторых секторах рынка снизился на 30-70%, и на рынке наблюдаются признаки стагнации, компании вынуждены корректировать численность персонала, чтобы повысить эффективность бизнеса.
читать
04 Апр
Чему не учат наших детей в школе?
Как раскрыть творческий потенциал ребенка? Как помочь ребенку сделать правильный выбор профессии? Для чего нужны корпоративные программы развития для детей сотрудников?
читать
31 Мар
Повышение эффективности: быть или не быть?
Спрос на продукты и услуги в разных отраслях упал на 30%-90%. Компании стараются оптимизировать внутренние процессы. В первую очередь, реформы затронули сектор продаж как главный источник доходов.
читать
23 Мар
А ваша команда готова к шторму?
От грамотного управления зависит не только успех, но и жизнеспособность любой компании. Формирование команды топ-менеджеров с потенциалом, отвечающим целям и задачам бизнеса, повысит его управляемость и поможет выстоять в условиях нестабильности рынка.
читать
23 Мар
Научись ловить рыбу...
Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров компаний принять участие индивидуальной бизнес-сессии! Темы к обсуждению: достижение стратегических целей компании; развитие новых направлений бизнеса; создание высокопрофессиональной команды, ориентированной на перспективу и развитие; эффективные коммуникации на всех уровнях, обеспечивающие конкурентное преимущество на рынке, др.
читать
17 Мар
Где заключаются самые крупные сделки?
Как построить доверительные отношения с клиентами и регулярно получать от них заказы? Над этим вопросом бьются сотни и тысячи топ-менеджеров, владельцев бизнеса, маркетологов. Стандартные инструменты рекламы и маркетинга: звонки, встречи, листовки и буклеты, наружная и онлайн-реклама не справляются с этой задачей.
читать