проекты
Все проекты
hr-словарь
Ключевые показатели эффективности (KPI’s)
Ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI, КПЭ) — система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей компании.
Система оплаты труда
Система оплаты труда отражает взаимосвязь между показателями, характеризующими меру (норму) труда и меру его оплаты в пределах и сверх норм труда, что гарантирует получение работником заработной платы в соответствии с фактически достигнутыми результатами труда (относительно норм) и ценой его рабочей силы, согласованной между работником и работодателем.
Разработка системы премирования на основе KPI’s

КЛИЕНТ: Специализированный депозитарий

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:

  • Определить принципы премирования для всех уровней должностей Компании
  • Разработать показатели премирования для каждой должности Компании
  • Определить целевые значения показателей премирования для каждой должности Компании 
  • Определить порядок сбора данных для расчета и начисления премии сотрудникам всех уровней должностей Компании 
  • Разработать документы, регламентирующие процесс начисления и выплат премий сотрудникам Компании

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 3 месяца – разработка, 3 месяца – внедрение

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Определены принципы премирования для всех уровней должностей Компании
  • Разработаны показатели премирования для каждой должности Компании
  • Определены целевые значения показателей премирования для каждой должности Компании 
  • Определен порядок сбора данных для расчета и начисления премии сотрудникам всех уровней должностей Компании 
  • Разработаны документы, регламентирующие процесс начисления и выплат премий сотрудникам Компании

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:

  • Разработаны показатели премирования для 182 должностей
  • Общее количество разработанных показателей премирования – 768 штук

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Повышение ответственности сотрудников и их заинтересованности в результатах работы
  • Повышение производительности труда сотрудников
  • Повышение качества работы с клиентами, уровня клиентского сервиса
  • Достижение поставленных перед компанией целей и задач (в том числе, финансовых, качественных)

 

 

Услуги: