проекты
Все проекты
hr-словарь
Организационная структура
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц.
Зона ответственности
Это область деятельности организации, за нормальное функционирование которой несет ответственность один сотрудник.
Проектирование организационной структуры Компании

КЛИЕНТ: Один из крупнейших национальных фармацевтических дистрибьюторов

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:

  • Спроектировать организационную структуру верхнего уровня Компании
  • Спроектировать организационную структуру подразделений Компании (включая филиальную сеть)
  • Разработать и утвердить положение о подразделении (для всех подразделений)
  • Разработать и утвердить должностные инструкции персонала подразделения (для всех подразделений)


СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 3 месяца

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Спроектирована и утверждена организационная структура верхнего уровня Компании
  • Спроектирована и утверждена организационная структура подразделений Компании (включая филиальную сеть)
  • Разработано и утверждено положение о подразделении (для всех подразделений)
  • Разработаны и утверждены должностные инструкции персонала подразделения (для всех подразделений)

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:

  • Спроектирована организационная структура – для 58 подразделений
  • Разработано положение о подразделении – для 58 подразделений
  • Разработаны должностные инструкции – для 224 должностей

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Увеличение производительности труда персонала – на 10-20%
Услуги: