проекты
Все проекты
hr-словарь
Бизнес-процесс
Это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. В качестве графического описания деятельности применяются блок-схемы бизнес-процессов.
Сервис
Это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями.
Повышение результативности сотрудников отдела продаж

КЛИЕНТ: Медицинская корпорация

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:

  • Провести стратегическую сессию по определению перспектив развития и целей бизнеса в 1-3 года
  • Сформировать портрет потенциального клиента Компании
  • Спроектировать и внедрить бизнес-процессы отдела продаж (в части работы сотрудников)
  • Внедрить процесс планирования работы подразделения
  • Сформировать перечень отчетности по выполнению плана продаж
  • Разработать систему оплаты труда сотрудников отдела продаж, обеспечивающую достижение целей бизнеса
  • Разработать модель компетенций (критерии оценки) менеджера по продажам
  • Провести оценку компетенций менеджеров по продажам
  • Сформировать программу развития менеджеров по продажам
  • Индивидуальная работа с сотрудниками отдела по решению поставленных перед ними задач (сопровождение)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 5 месяцев

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Определены перспективы развития, цели бизнеса в 1-3 года, цели подразделений на 1 год
  • Сформирован портрет потенциального клиента Компании
  • Спроектированы и внедрены бизнес-процессы отдела продаж
  • Утверждены планы работы сотрудников отдела продаж
  • Сформирован перечень отчетности по выполнению плана продаж
  • Актуализирована система оплаты труда сотрудников отдела продаж, соответствующая целям и задачам бизнеса
  • Разработана модель компетенций менеджера по продажам
  • Проведена оценка компетенций менеджеров по продажам
  • Сформирована и реализована программа развития менеджеров по продажам

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:

  • Общее количество участников оценки – 15 сотрудников
  • Внедрен 31 бизнес-процесс в отделе продаж

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Увеличение темпа роста объема продаж в 1,5-2 раза
  • Рост уровня компетенций сотрудников в среднем на 20% за 1 год
  • Положительное изменение показателей качества обслуживания клиентов
Услуги: