проекты
Бизнес-словарь
Бизнес-стратегия
Бизнес-стратегия. Поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.
Зона ответственности
Это область деятельности организации, за нормальное функционирование которой несет ответственность один сотрудник.
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Тренинг «Мастер продаж»

Клиент: крупнейшая сеть клиник anti-age и эстетической медицины федерального масштаба

Цель проекта: Повысить эффективность работы сотрудников Медицинской корпорации за счет развития навыков телефонного общения, навыков ведения переговоров, управления сложными ситуациями, а также получения знаний о стандартах обслуживания клиентов.

Задачи, поставленные клиентом:

Этапы реализации проекта:

  1. Предтренинговая диагностика:
  2. Адаптация программы обучения «Мастер продаж» к задачам Компании
  3. Разработка кейсов для проведения ролевых игр
  4. Проведение тренинга (16 часов)
  5. Выполнение участниками домашнего задания
  6. Подготовка итогового отчета с рекомендациями по дальнейшему развитию сотрудников
  • Анализ внутренних регламентов, должностных инструкций, перечня знаний, умений, навыков, необходимых сотрудникам
  • Интервью с сотрудниками Компании – сбор ожиданий

Сроки реализации проекта: 2 недели

Полученный результат:

  • Руководством Компании принято решение о разработке и внедрении «Корпоративных стандартов обслуживания пациентов»
  • Сотрудники компании результативно проводят телефонные и личные переговоры с потенциальными заказчиками;
  • Уверенно работают с возражениями и отказами;
  • Самостоятельно отстаивают ценовую политику компании;
  • Эффективно завершают сделку в возможно короткие сроки;
  • Активно информируют клиентов о возможностях компании, дополнительных услугах, анонсируют продуктовую линейку;
  • Владеют навыками принятия решений в рамках своих полномочий;
  • Эффективно взаимодействуют для достижения общего результата.
  • Наблюдается положительная динамика финансовых показателей.

 

Тренер: Ирина Кандаурова

«Добрый день, Ирина!

Мы все увидели себя со стороны и это было полезно. Работать над интонацией голоса, использовать больше мягкости в голосе. Презентовать услуги клиники в зависимости от типологии клиентов. Выработать стратегию поведения в конфликтной ситуации. Большое спасибо за интересный тренинг и полезные раздаточные материалы»

 

«Ирина, добрый день! Отправляю Вам информацию в соответствии с Вашим заданием. Прошу извинить за задержку.
С замкнутыми пациентами отдавать предпочтение "открытым вопросам" для установления лучшего контакта.
Продумаю фразы, замещающие "неправильные слова" в разговоре, которые могут негативно отразиться на позитивном настрое пациента.
Поработаю с голосом (модуляция, тембр) для расстановки акцентов в своей речи в нужных местах, которые помогут пациенту осознать и запомнить наиболее важные моменты.
Буду использовать основные рекомендации при общении с пациентами с учетом их особенностей восприятия информации.

До свидания, огромное спасибо за проведенный тренинг, рекомендации и новые знания».

 

«Ирина, добрый день!
Еще раз хочу Вас поблагодарить за проведенный тренинг. Практически нет безразличных.

Хотя я и не являлась активным участником, но многое меня тронуло. Хочу наряду с другими сотрудниками участвовать в выполнении заданий.
Постараюсь:
- не принимать все на себя;
- не зеркалить негатив;
- выстраивать телефонный звонок в соответствии со схемой и полученными рекомендациями».

 

 

HR-словарь
Бизнес-стратегия
Бизнес-стратегия. Поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.
Зона ответственности
Это область деятельности организации, за нормальное функционирование которой несет ответственность один сотрудник.
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
×