проекты
Бизнес-словарь
Управленческая процедура
Управленческая процедура
Управленческие навыки
Функция руководителя - это специализированный вид деятельности, требующий определенных знаний, умений, навыков (опыта). Это система мер воздействия руководителя на подчиненных.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.
Повышение эффективности совещаний

КЛИЕНТ: Горно-обогатительный комбинат 

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:

  1. Сформировать у руководителей четкое представление о критериях проведения эффективного совещания
  2. Выявить у руководителей сильные и слабые стороны в подготовке и проведении совещаний
  3. Сформировать у участников тренинга активную позицию в отношении изменений относительно подготовки и проведения совещаний в компании
  4. Отработать на практике навыки эффективного проведения совещания

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 месяца

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Разработан и внедрён регламент проведения совещаний
  • Повысилась эффективность проведения совещаний

ЦИФРЫ И ФАКТЫ:

  • Сокращен бюджет время проведения совещаний на 15%
  • Увеличился уровень исполнительской дисциплины руководителей на 10%
HR-словарь
Управленческая процедура
Управленческая процедура
Управленческие навыки
Функция руководителя - это специализированный вид деятельности, требующий определенных знаний, умений, навыков (опыта). Это система мер воздействия руководителя на подчиненных.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.
×