проекты
Бизнес-словарь
Организационная структура
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц.
Зона ответственности
Это область деятельности организации, за нормальное функционирование которой несет ответственность один сотрудник.
Разработка организационной модели интегрированной компании

КЛИЕНТ: Торгово-производственная Компания (50+ сотрудников; Производство и поставка мяса, рыбы, полуфабрикатов)

СРОКИ ПРОЕКТА:4 месяца

ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ КЛИЕНТОМ:

  1. Разработать организационную структуру, которая позволит:
  • Масштабировать действующие направления бизнеса
  • Запустить новые направления бизнеса
  • Реализовать стратегию бизнеса
  • Выйти из операционной деятельности учредителям Компании
  1. Разработать систему мотивации топ-менеджеров, которая позволит реализовать стратегические цели бизнеса (в т.ч. систему опционов)
  2. Провести оценку компетенций и потенциала топ-менеджеров с целью перераспределения управленческих позиций

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

Проведена организационная диагностика:

  • 4 организационных интервью с топ-менеджерами
  • Executive интервью с 2-мяучредителями
  • Командные сессии с целью проектирования видения структуры Компании и функций бизнеса в перспективе 1–3–5 лет
  • Проанализирована документально-нормативная база Компании и система мотивации персонала
  1. Разработана оргструктура, поддерживающая стратегию бизнеса, централизованы функции бизнеса, непредставленные ранее в структуре (3 версии для перспективы 1–3–5лет)
  2. Созданы и внедрены: должностные инструкции, Положения о подразделениях. Закреплены зоны ответственности и регламентировано кроссфункциональное взаимодействие
  3. Разработана система мотивации топ-менеджеров, поддерживающая реализацию стратегии бизнеса (каскадированы верхнеуровневые KPI Компании, разработана система опционов)
  4. Настроена панель мониторинговых показателей эффективности бизнеса
  5. Передана методология проекта внутренним экспертам для самостоятельной реализации с персоналом уровня n-1 и ниже
  6. Разработана модель управленческих компетенций. Проведена оценка компетенций и потенциала топ-менеджеров. Среди топ-менеджеров перераспределены управленческие должности
HR-словарь
Организационная структура
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц.
Зона ответственности
Это область деятельности организации, за нормальное функционирование которой несет ответственность один сотрудник.
×