hr-online
online-сервис для проведения оценки методом ассессмент-центр
HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.
Оценка персонала
Это процедура, которая позволяет измерить деловые и личностные качества сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, результаты работы и потенциал в разрезе достижения целей Компании.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.

online-сервис для проведения оценки методом ассессмент-центр

Ассессмент-центр — наиболее надежная и точная методика оценки личностно-деловых компетенций сотрудников. Результатом проведения оценки является получение информации об уровне развития компетенций участников, формирование и реализация программы развития сотрудников Компании.

Часто руководители и специалисты компаний сталкиваются с трудоемкостью данного метода оценки и длительными сроками обработки результатов, когда информация для принятия управленческих решений нужна «здесь и сейчас».

Нашими экспертами был разработан  оnline-сервис «Ассессмент», который позволяет существенно сократить затраты времени специалистов на фиксирование и обработку данных по результатам оценки.

Заполнение оценочных форм в режиме оnline позволяет получить результаты в день проведения оценки! Работа с системой позволяет существенно сократить время на формирование развернутых индивидуальных экспертных заключений по каждому участнику.

Возможность обращаться в online-системе к комментариям экспертов в процессе проведения сессии обратной связи с участником оценки позволяет эксперту дать точные комментарии и ответы на его вопросы. По итогам оценки все сотрудники получают руководство по формированию индивидуального плана развития.

Преимущества работы в online-системе:

  • Высокая точность обработки информации.
  • Максимальная скорость предоставления отчетов Заказчику для принятия управленческих решений.
  • Надежное хранение данных.
  • Оперативный доступ к информации о результатах оценки.
  • Работа с системой на персональном или планшетном компьютере.
HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.
Оценка персонала
Это процедура, которая позволяет измерить деловые и личностные качества сотрудников, уровень их профессиональной компетентности, результаты работы и потенциал в разрезе достижения целей Компании.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
×