events
Социальные мероприятия - изображение 1 Социальные мероприятия - изображение 2 Социальные мероприятия - изображение 3
HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Кейтеринг
Организация банкета, фуршета. Выездное обслуживание. Event мероприятие

Социальные мероприятия

В современном ритме жизни, в мире технологий, инноваций и гаджетов, в постоянной гонке за успехом в бизнесе мы часто не замечаем тех, кто рядом. У нас не получается увидеть окружающий нас мир, а также множество людей, нуждающихся в нашей помощи! Важно остановиться и подумать не только о работе и продвижении бизнеса, но и о помощи окружающему миру. Безусловно, бизнес-задачи важны, но что мешает компании совместить бизнес и социальные проекты? Каждая организация может провести социальное мероприятие, при этом, не только оказав помощь окружающему миру, но и получив множество плюсов от такого рода мероприятий.

Социальные мероприятия открывают горизонт для ярких идей и полезных инициатив. Например, проведение субботников, акций в поддержку детей-сирот, людей с ограниченными возможностями. Проведение  социально значимых мероприятий —  важный  шаг в стратегии развитии бизнеса и корпоративной культуры компании.

Социальная активность - один из самых эффективных способов показать потенциальным потребителям положительный имидж бренда и компании, а также привлечь союзников и партнеров. Позитивный имидж не только положительно сказывается на бизнес-результатах, но и повышает конкурентоспособность компании.

Результатом организации благотворительных программ, направленных на помощь социально-незащищенным группам населения, является повышенный уровень внимания к компании и доверие потребителей.

Социальная активность компании обеспечивает:

  • повышение узнаваемости бренда
  • привлечение внимания потенциальных потребителей
  • публикации в СМИ
  • формирование положительного образа компании
  • правильное позиционирование 
HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Кейтеринг
Организация банкета, фуршета. Выездное обслуживание. Event мероприятие
×