events
Масштабные мероприятия - изображение 1 Масштабные мероприятия - изображение 2 Масштабные мероприятия - изображение 3
HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Мотивация персонала
Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным типам действия. Различные мотивы, которые зачастую подталкивают человека к противоположным действиям, в совокупности являются движущей силой, вектор приложения которой может быть различен в зависимости от силы отдельных мотивов.
Нематериальное стимулирование
Для того, чтобы все задачи, поставленные перед компанией, были достигнуты, недостаточно только наличия квалифицированных кадров и их материального стимулирования. Нематериальное стимулирование персонала — одно из важнейших направлений кадровой политики компании.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.

Масштабные мероприятия

Что такое масштабные мероприятия? Это мероприятия, в которых принимают участие большое количество людей, при этом сами мероприятия могут иметь различную направленность и формат.  Но, прежде всего, это эффективный инструмент современного бизнеса, позволяющий обеспечить продвижение компании и развитие бренда на российском и мировом рынках, расширение клиентской базы и установление новых бизнес-связей.

Поэтому очень важно, чтобы Ваше мероприятие было организовано и проведено по высшему разряду, чтобы все участники запомнили событие на долгое время и остались довольны, а также чтобы все цели были достигнуты.

Наша команда для организации грандиозного мероприятия обеспечит:

  • Разработку креативной идеи и концепции
  • Формирование и утверждение сметы расходов
  • Формирование и утверждение плана подготовки и реализации мероприятия
  • Выбор подходящей площадки
  • Декорирование площадки
  • Организация банкета/фуршета
  • Фото, видеосъемка
  • Дизайн и печать материалов: приглашения, баннеры, сувениры и др.
  • Осуществление логистики (трансфер, размещение)
  • Взаимодействие с администрацией
  • Формирование культурно-развлекательной программы
  • Музыкальное сопровождение
  • Техническое обеспечение
  • Дополнительные опции, исходя из концепции мероприятия

Форматы крупномасштабных мероприятий могут быть различными: от уникальных танцевальных флешмобов, грандиозных музыкальных фестивалей до разного плана глобальных городских мероприятий.

Флешмобы

Дословно с английского (flashmob) флэшмоб переводится как «вспышка толпы» или «мгновенная толпа».

Сегодня формат флэшмоба наиболее часто используется специалистами в области маркетинга, рекламы и PR. Это, по своей сути, нестандартный бизнес-инструмент, привлекающий внимание соединением в себе элементов яркого шоу, забавной игры и перфоманса.

Вы не боитесь делать нестандартные ходы в продвижении собственного бренда? Вы являетесь инновационной компанией? Тогда мы рекомендуем для Вас формат флешмоба!

Фестивали

Организация и проведение фестивалей разного плана – это еще один нестандартный ход, нацеленный на укрепление имиджа Вашей компании и на достижение поставленных целей. Проведение фестиваля может носить яркий тематический характер (например, День сотрудника) или же рекламная компания может проводиться в рамках государственных праздников. 

Однозначно, такое феерическое событие ни в коем случае не будет пропущено ни сотрудниками Вашей компании, ни представителями СМИ, ни Вашими партнерами и клиентами!

Мы воплотим в реальность самую смелую мечту и сделаем каждое Ваше мероприятие незабываемым для всех участников! 

HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Мотивация персонала
Мотивация представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к определенным типам действия. Различные мотивы, которые зачастую подталкивают человека к противоположным действиям, в совокупности являются движущей силой, вектор приложения которой может быть различен в зависимости от силы отдельных мотивов.
Нематериальное стимулирование
Для того, чтобы все задачи, поставленные перед компанией, были достигнуты, недостаточно только наличия квалифицированных кадров и их материального стимулирования. Нематериальное стимулирование персонала — одно из важнейших направлений кадровой политики компании.
Ценности
Это совокупность ценностей, которые декларирует и культивирует менеджмент, а также поддерживает большинство персонала. Ценности определяют отличительные черты данной компании, ее особый стиль внутренней жизнедеятельности и проявляются в узнаваемом имидже компании.
×