events
Круглые столы - изображение 1 Круглые столы - изображение 2 Круглые столы - изображение 3
HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.
Фасилитационная сессия
Это структурированная, заранее продуманная встреча, на которой ведущий проводит участников через серию заранее прописанных шагов, помогая группе обсудить и проанализировать определенные вопросы, выработать, понять и принять конкретные решения, вовлечь и услышать мнение всех участников обсуждения.
Целеполагание
Целеполагание – это определение и установка целей в какой-либо деятельности.
Стратегическая сессия
Это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений компании, с участием ключевых руководителей компании.
Деловое мероприятие
Деловое мероприятие. Организация мероприятия. 100% результат. Профессиональный и креативный подход

Круглые столы

Круглый стол, в глобальном смысле этого слова, это форма организации обмена мнениями. По сути, мероприятие представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек (обычно не более 25 человек - экспертов, уважаемых в той или иной области специалистов), где раскрывается широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения теме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с ней, и достичь консенсуса.

Круглый стол является одним из менее управляемых с точки зрения организации мероприятий. Но даже при таких условиях проведения мероприятия немаловажную роль играет высокопрофессиональный подход к вопросу организации Круглого стола – ведь то, насколько дружественной окажется атмосфера мероприятия и будет конструктивным общение его участников, тем большее количество бизнес-задач будет решено в процессе проведения.

В организации конференций важную роль играет:

  • правильно выбранный формат мероприятия
  • место проведения
  • маркетинговые материалы
  • информационное и техническое оснащение
  • уровень сервиса
  • создание комфортной атмосферы для делового общения между участниками мероприятия

Для проведения конференций команда HumanTime Events обеспечит полный спектр услуг, в которые входят:

  • разработка программы и креативной концепции делового мероприятия, с учетом  специфики компании и целевой аудитории
  • подбор места проведения
  • разработка  дизайна, изготовление полиграфической и promo-продукции, согласно брендбуку компании
  • сбор и координация участников мероприятия
  • информационная и PR-поддержка мероприятия
  • обеспечение технического оснащения
  • организация питания участников мероприятия (кофе-брейк, фуршет, банкет)
  • транспортное сопровождение мероприятия и обеспечение  функциональной логистики
  • брендирование и оформление пространства мероприятия (дизайн и производство декораций, выставочных стендов, промо-стендов и промо-локаций, инсталляций, 3D видео мэппинг, оформление сцены для конференций или презентаций, создание видео-роликов)
  • профессиональная фото и видеосъемка
  • подбор и подготовка профессиональных спикеров/модераторов
  • подготовка презентационной информации о компании 

Мы умеем удивлять, превосходя Ваши ожидания!  

HR-словарь
Корпоративная культура
Это совокупность ценностных представлений, норм и образцов поведения, определяющих смысл и модель деятельности сотрудников независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Вовлеченность персонала
Это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.
Лояльность персонала
Лояльность – это чувство преданности по отношению к чему-то конкретному.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.
Фасилитационная сессия
Это структурированная, заранее продуманная встреча, на которой ведущий проводит участников через серию заранее прописанных шагов, помогая группе обсудить и проанализировать определенные вопросы, выработать, понять и принять конкретные решения, вовлечь и услышать мнение всех участников обсуждения.
Целеполагание
Целеполагание – это определение и установка целей в какой-либо деятельности.
Стратегическая сессия
Это форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений компании, с участием ключевых руководителей компании.
Деловое мероприятие
Деловое мероприятие. Организация мероприятия. 100% результат. Профессиональный и креативный подход
×