consulting
Разработка должностных инструкций
Проекты
HR-словарь
Должностная инструкция
Документ, регламентирующий функциональные обязанности, подчинение, права и ответственность сотрудника на занимаемой должности.
Организационная структура
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц.

Разработка должностных инструкций

Человеческий ресурс, с одной стороны, один из самых сложных для управления, с другой стороны, правильное его использование позволяет значительно увеличить прибыль компании. Производительность труда, в свою очередь, зависит от организации производственных процессов, что влечет за собой потребность в определении круга обязанностей каждого сотрудника компании. Для закрепления обязанностей используются положения о структурных подразделениях и должностные инструкции. Правильно составленная должностная инструкция является основой для разработки ключевых показателей эффективности и схемы премирования должности, разработки системы грейдов, оценки и аттестации сотрудника, нормирования его труда.

Если перед Вами стоят задачи:

  • Описать функционал, зоны ответственности, порядок взаимодействия внутри компании для нового сотрудника.
  • Определить круг обязанностей каждого структурного подразделения и его сотрудников, а также квалификации персонала, необходимого для их выполнения
  • Распределить трудовую нагрузку на персонал, избегая ее дублирования.

То целесообразно разработать и внедрить положения о подразделениях/должностные инструкции для сотрудников компании.

Что Вы получите по результатам проекта "Разработка должностной инструкции"?

  1. Разработанные положения о подразделении.
  2. Разработанные должностные инструкции сотрудников компании.
Проекты
HR-словарь
Должностная инструкция
Документ, регламентирующий функциональные обязанности, подчинение, права и ответственность сотрудника на занимаемой должности.
Организационная структура
Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц.
×