консалтинг
Short assessment
Бизнес-словарь
Безоценочная обратная связь
Обратная связь – это информация, которая позволяет человеку производить коррекцию качества своих действий.
Валидность модели компетенций
Это работа выполняется после того, как разработана модель компетенций, и заключается в проверке разработанных компетенций на предмет того, действительно ли они отражают существующие в компании роли, примеры и стандарты, подходят ли для того, чтобы разграничить выдающееся, стандартное и неудовлетворительное выполнение работы, а сама модель может послужить для выполнения поставленных целей компании.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Развивающий ассессмент-центр (development-center)
Это метод оценки персонала, который основан на наблюдении специально обученными оценщиками (наблюдателями) за поведением оцениваемых сотрудников непосредственно в рабочих ситуациях или при выполнении ими специальных заданий.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
Оценочная процедура
Это специальное упражнение, позволяющее смоделировать наиболее типичную деловую ситуацию, характерную для оцениваемой деятельности на оцениваемой должности.

Short assessment

В настоящее время наиболее актуальным становится вопрос «быстрых рецептов», по-возможности, дистанционных и низкобюджетных решений, при условии получения качественного результата.

Отлично подходит для решения таких задач short assessment.

ЧТО ТАКОЕ SHORT ASSESSMENT?

SHORT ASSESSMENT — это дистанционный метод оценки компетенций, который занимает от 1,5 до 4,5 часов времени. Применяется в ситуациях, когда команда сотрудников территориально распределена, количество сотрудников более 20-80-100. При этом необходимо оценить компетенции сотрудников в действии.

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ SHORT ASSESSMENT?

  1. Оценка компетенций сотрудников
  2. Оценка потенциала сотрудников
  3. Оценка мотивации сотрудников
  4. Вовлечение сотрудников в процесс развития
  5. Формирование эффективных индивидуальных планов развития сотрудников
  6. Формирование программы развития для участников
  7. Создание карьерных планов
  8. Формирование кадрового резерва

 КАК ПРОХОДИТ SHORT ASSESSMENT?

  • Участники выполняют домашнее задание
  • Участники выполняют задания в процессе сессии оценки

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ SHORT ASSESSMENT?

  • Индивидуальный отчет (по каждому участнику)
  • Сессия обратной связи (индивидуальная)
  • Формирование ИПР
  • Формирование программы развития
  • Управленческий отчет (для руководства)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ SHORT ASSESSMENT

Short assessment занимает у участников следующее количество времени:

  • На выполнение домашнего задания – 1,5-3 часа
  • На дистанционную сессию оценки – 2-3 часа

Это время позволяет экспертам получить необходимый объем информации об уровне владения компетенциями сотрудника и на основе наблюдений сформировать детальный и качественный отчет.

Будем рады разработать для вашей компании оценку методом short assessment и провести ее для вашей команды.

 

Желаем Вам сильной и мотивированной команды!

HR-словарь
Безоценочная обратная связь
Обратная связь – это информация, которая позволяет человеку производить коррекцию качества своих действий.
Валидность модели компетенций
Это работа выполняется после того, как разработана модель компетенций, и заключается в проверке разработанных компетенций на предмет того, действительно ли они отражают существующие в компании роли, примеры и стандарты, подходят ли для того, чтобы разграничить выдающееся, стандартное и неудовлетворительное выполнение работы, а сама модель может послужить для выполнения поставленных целей компании.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Развивающий ассессмент-центр (development-center)
Это метод оценки персонала, который основан на наблюдении специально обученными оценщиками (наблюдателями) за поведением оцениваемых сотрудников непосредственно в рабочих ситуациях или при выполнении ими специальных заданий.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
Оценочная процедура
Это специальное упражнение, позволяющее смоделировать наиболее типичную деловую ситуацию, характерную для оцениваемой деятельности на оцениваемой должности.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

×