консалтинг
Игровой ассессмент-центр
Бизнес-словарь
Деловая игра
Это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Поведенческий индикатор
Это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. В форме поведенческих индикаторов описывается конкретная компетенция, и в дальнейшем формируется модель компетенций.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.

Игровой ассессмент-центр

Игровой ассессмент-центр – это метод оценки персонала, который сочетает в себе все преимущества классического ассессмент-центра (максимальная объективность оценки, действия каждого участника одновременно оценивают 2 эксперта-наблюдателя) и деловой игры.

В классическом ассессмент-центре некоторые участники, находясь в стрессе, не проявляют всех своих компетенций. Метод геймификации позволяет снять критичность мышления участников, вовлекая их в игру. В результате игрового асссессмент-центра участники обучаются и обмениваются друг с другом идеями и опытом, формируют новые умения во время ассессмент-центра и максимально проявляют свои компетенции. Оценочные процедуры игрового ассессмент-центра являются частью одной сюжетной линии деловой игры, логически взаимосвязаны между собой, несут общую смысловую нагрузку.

Формы проведения игрового ассессмент-центра зависят от потребностей Заказчика и могут быть следующими:

  • Настольная деловая игра (бизнес-игра)
  • Бизнес-квест
  • Наполная деловая игра (поле раскладывается на полу, а сами участники становятся игровыми фишками)
  • Lego Serious Play (LSP)
  • Бизнес-симуляция
  • Сюжетно-ролевая игра

Сюжет игрового ассессмент-центра может быть адаптирован под особенности корпоративной культуры и бизнес-задач Компании-Заказчика.

Когда стоит выбрать Игровой ассессмент-центр?

  • В Вашей компании широко применяется геймификация в бизнесе
  • Участники ассессмент-центра – это представители поколений Y и Z
  • Участники раньше уже проходили оценку в формате ассессмент-центра и нужно разнообразить их опыт
  • Вы хотите создать максимально открытую атмосферу и вовлечь участников в выполнение заданий, чтобы они обучались и получали новый опыт в процессе оценки
  • Культура Вашей компании открыта всему новому
  • Для Вашей компании характерен коучинговый подход и фасилитирующий стиль лидерства

Если перед Вами стоят задачи:

  • Провести оценку управленческих компетенций руководителей в нестандартной форме
  • Провести оценку компетенций, сотрудников, работающих с клиентами (переговоры, решение конфликтных ситуаций, продажи)
  • Провести оценку проектной команды на старте масштабного проекта (личностные особенности, потенциальные конфликты, распределение ролей в команде, уровень взаимодействия и коммуникаций)
  • Определить потенциал сотрудников, создав атмосферу открытости и доверия
  • Сформировать программу развития команды руководителей
  • Вовлечь участников в выполнение заданий и создать при этом условия для развития компетенций
  • Оценить командное взаимодействие руководителей
  • Сформировать кадровый резерв или же оценить результаты обучения по программе кадрового резерва

- мы рекомендуем заказать услугу оценки сотрудников   методом игровой ассессмент-центр. Мы адаптируем сценарий к особенностям вашего бизнеса или же создадим авторскую игровую методику оценки специально для Вашей компании!

Что Вы получите по результатам ассессмент-центра?

  • Форма отчетов и экспертных заключений согласовывается с Вами индивидуально и учитывает задачи бизнеса и корпоративную культуру компании
  • Индивидуальное экспертное заключение по каждому участнику, в котором будут представлены: анализ его сильных сторон и зон роста; данные по уровню развития компетенций; информация по его личностным особенностям, рискам для бизнеса; рекомендации по дальнейшему развитию сотрудника
  • Управленческий краткий отчет по участникам для руководства Компании: рейтинги сотрудников в разрезе компетенций и заданий, указание на потенциальные конфликты, рекомендации по управлению сотрудником, определение рисков для бизнеса
  • Предоставление обратной связи участникам по итогам оценки и рекомендации по формированию индивидуального плана развития
  • Сформированную программу развития участников оценки (по запросу)
  • Передачу технологии проведения оценки методом игровой ассесмент-центр внутренним экспертам Компании (по запросу: обучение проведению игрового ассессмент-центра, оценки участников, подготовки отчетов, передача детализированного сценария, форм отчетов)
HR-словарь
Деловая игра
Это имитация рабочего процесса, моделирование, упрощенное воспроизведение реальной производственной ситуации.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Поведенческий индикатор
Это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. В форме поведенческих индикаторов описывается конкретная компетенция, и в дальнейшем формируется модель компетенций.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Бизнес-игра
Это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

×