consulting
Ассессмент-центр
Проекты
HR-словарь
Безоценочная обратная связь
Обратная связь – это информация, которая позволяет человеку производить коррекцию качества своих действий.
Валидность модели компетенций
Это работа выполняется после того, как разработана модель компетенций, и заключается в проверке разработанных компетенций на предмет того, действительно ли они отражают существующие в компании роли, примеры и стандарты, подходят ли для того, чтобы разграничить выдающееся, стандартное и неудовлетворительное выполнение работы, а сама модель может послужить для выполнения поставленных целей компании.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Развивающий ассессмент-центр (development-center)
Это метод оценки персонала, который основан на наблюдении специально обученными оценщиками (наблюдателями) за поведением оцениваемых сотрудников непосредственно в рабочих ситуациях или при выполнении ими специальных заданий.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
Оценочная процедура
Это специальное упражнение, позволяющее смоделировать наиболее типичную деловую ситуацию, характерную для оцениваемой деятельности на оцениваемой должности.

Ассессмент-центр

В настоящее время все больше компаний обращается к вопросу оценки компетенций персонала, так как очень остро встает вопрос эффективности работы сотрудников, а ассессмент-центр (assessment centre) позволяет получить результаты, достоверность которых достигает 65-70% (самый высокий %). С помощью данного метода можно комплексно оценить кандидата или сотрудника, то есть взвесить все его умения и навыки, необходимые для работы на данной должности, а проведение развивающего ассессмент-центра позволяет еще и сформировать самомотивацию к развитию у самих участников в процессе проведения оценки персонала компании при использовании коучинговой техники «Безоценочная обратная связь».  На основании результатов ассессмент-центра выявляются не только имеющиеся у сотрудника навыки, но и его скрытые возможности, которые смогут сделать его работу более эффективной и продуктивной в компании.

Как правило, метод ассесмент центра используется для оценки кандидатов в кадровый резерв компании, менеджеров по продажам, а наиболее часто – для оценки руководителей разных уровней, ведь в данном случае цена ошибки выбора «не того» кандидата на руководящую позицию очень велика и может повлечь за собой серьезные издержки. 

Если перед Вами стоят задачи:

  • Подобрать «правильный» управленческий персонал
  • Провести оценку управленческих компетенций руководителей
  • Определить потенциал сотрудников
  • Сформировать программу развития команды руководителей
  • Удержать ключевых сотрудников из руководящего состава
  • Определить, соответствуют ли топ-менеджеры своему «креслу» или, возможно, кто-то из подчиненных более «достоин» его
  • Оценить командное взаимодействие руководителей
  • Сформировать кадровый резерв на повышение в должности

То оптимальным способом их решения является заказать услуги по оценке сотрудников компании методом ассессмент центр.

Что Вы получаете по результатам услуги оценки персонала?

  • Индивидуальное экспертное заключение с анализом сильных сторон и зон роста участника, данными по уровню развития компетенций, рекомендациями по его дальнейшему развитию в Компании
  • Общий отчет по группе участников оценки для руководства Компании.
  • Предоставленную обратную связь участникам по итогам оценки и рекомендации по формированию индивидуального плана развития.
  • Сформированную программу развития участников оценки.
  • Переданную технологию проведения оценки методом ассесмент центр сотрудникам Компании, ответственным за данный процесс (при необходимости).
Проекты
HR-словарь
Безоценочная обратная связь
Обратная связь – это информация, которая позволяет человеку производить коррекцию качества своих действий.
Валидность модели компетенций
Это работа выполняется после того, как разработана модель компетенций, и заключается в проверке разработанных компетенций на предмет того, действительно ли они отражают существующие в компании роли, примеры и стандарты, подходят ли для того, чтобы разграничить выдающееся, стандартное и неудовлетворительное выполнение работы, а сама модель может послужить для выполнения поставленных целей компании.
Кейс
Это специально подготовленный материал, который отражает конкретную проблемную ситуацию, требующую решений со стороны сотрудника.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Развивающий ассессмент-центр (development-center)
Это метод оценки персонала, который основан на наблюдении специально обученными оценщиками (наблюдателями) за поведением оцениваемых сотрудников непосредственно в рабочих ситуациях или при выполнении ими специальных заданий.
Развивающая обратная связь
Это вид обратной связи, которая обычно применяется в беседах по постановке целей, корректировке результатов, развитию сотрудников.
Оценочная процедура
Это специальное упражнение, позволяющее смоделировать наиболее типичную деловую ситуацию, характерную для оцениваемой деятельности на оцениваемой должности.
×