consulting
Разработка управленческой модели компетенций
HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Методы оценки персонала
Ассессмент-центр, Аттестация персонала, Деловая игра, Оценка 360 градусов, Оценка результативности, Интервью по компетенциям, Тестирование, Развивающий Ассессмент-центр (Development-centre)
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.
Поведенческий индикатор
Это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. В форме поведенческих индикаторов описывается конкретная компетенция, и в дальнейшем формируется модель компетенций.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.

Разработка управленческой модели компетенций

Что такое управленческие компетенции? Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.

В разных компаниях модель управленческих компетенций может отличаться в том, что может быть связано с особенностями корпоративной культуры, стилем управления, целями и задачами бизнеса, но, как правило, это ограниченный список: стратегическое мышление, эффективное управление, ориентация на клиента, эффективное взаимодействие, работа в команде, ориентация на результат, развитие подчиненных, лидерство, управление задачами, ориентация на развитие, понимание бизнеса,

Ключевая цель внедрения модели управленческих компетенций – задать такой стандарт поведения для команды топ-менеджеров, который приведет к достижению целей компании и повышению ее конкурентоспособности.

Если перед вами стоят задачи:

  • Реализовывать утвержденную стратегию компании
  • Повысить эффективность команды управленцев
  • Сформировать единый корпоративный образ руководителя
  • Подбирать «правильных» руководителей
  • Оценивать управленческий персонал по прозрачным, понятным для них самих критериям
  • Разработать и реализовать фокусную программу развития для команды руководителей с целью развития тех компетенций, которые обеспечат максимальное достижение текущих бизнес-задач

То необходимо разработать и внедрить в компании управленческую модель компетенций.

Что вы получаете по результатам проекта?

  1. Внедренную управленческую модель компетенций
  2. Разработанные профили компетенций, задающие стандарт успешного поведения сотрудника на конкретной управленческой должности
  3. Рекомендации по разработке системы оценки кандидатов и имеющегося персонала
  4. Рекомендации по формированию программы развития команды руководителей
HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Методы оценки персонала
Ассессмент-центр, Аттестация персонала, Деловая игра, Оценка 360 градусов, Оценка результативности, Интервью по компетенциям, Тестирование, Развивающий Ассессмент-центр (Development-centre)
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.
Поведенческий индикатор
Это стандарты поведения, которые наблюдаются в действиях человека, обладающего конкретной компетенцией. В форме поведенческих индикаторов описывается конкретная компетенция, и в дальнейшем формируется модель компетенций.
Управленческая компетенция
Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций руководителя в компании.
×