consulting
Разработка модели компетенций для торгового персонала
HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.

Разработка модели компетенций для торгового персонала

Что такое компетенции торгового персонала? Это компетенции, необходимые для успешного выполнения функций менеджера по продажам в компании.

Модель компетенций торгового персонала – это мощный инструмент, жизненно необходимый каждой компании, владельцы и топ-менеджмент которой заинтересованы в получении максимальной прибыли от роста продаж. Конечно, это не «волшебная таблетка», но это реальный способ повышения эффективности отдела продаж.

Если перед вами стоят задачи:

  • Реализовывать утвержденную стратегию продаж
  • Повысить эффективность отдела продаж
  • Сформировать единый корпоративный образ менеджера по продажам
  • Подбирать эффективных менеджеров по продажам
  • Оценивать торговый персонал по прозрачным, понятным для них самих критериям
  • Создать среду для более эффективного развития торгового персонала
  • Разработать и реализовать фокусную программу развития для команды отдела продаж с целью развития тех компетенций, которые обеспечат максимальное достижение текущих бизнес-задач
  • Построить в перспективе систему продаж, которая будет прозрачна и которая будет сама методично повышать собственную эффективность

То необходимо разработать и внедрить в компании модель компетенций торгового персонала.

Что вы получаете по результатам проекта?

  1. Внедренную модель компетенций торгового персонала
  2. Разработанные профили компетенций, задающие стандарт успешного поведения сотрудника на конкретной должности отдела продаж
  3. Рекомендации по разработке системы оценки кандидатов и имеющегося персонала
  4. Рекомендации по формированию программы развития команды отдела продаж

 

HR-словарь
Компетенция
Это комплекс требуемых характеристик (качеств) работника, которые он проявляет в реальной деятельности для успешного достижения поставленных целей в конкретных условиях.
Профиль компетенций
Это индивидуальная эталонная модель компетенций, необходимых для достижения успеха в конкретной должности. Поскольку разные компетенции имеют различную значимость для успеха сотрудника в данной должности, им могут быть присвоены разные "веса". Сумма "весов" всех компетенций в профиле должна составлять единицу или 100%.
Модель компетенций
Это набор компетенций, необходимых для успешного выполнения данной работы в данной организации. Модель компетенций может включать в себя самые различные знания, умения, навыки и индивидуально-личностные характеристики. Основное требование, которое к ним предъявляется, – они должны быть описаны в форме индикаторов поведения.
×