события


Спикеры

Константин Дубровин
Управляющий партнер компании "TOPsharing.center", автор книг "Книга патрона" и "5 этапов выхода на план продаж", лучший бизнес-тренер России 2013 в номинации "Развитие персонала"
Бизнес-словарь
Планирование
Это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Это одна из основных функций менеджмента.
Бизнес-стратегия
Бизнес-стратегия. Поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.
РОСТ - ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Программа мероприятия
2 АПРЕЛЯ С 9.30 ДО 16.20
Станислав Жураковский
«А вы точно умеете печь пирожки»? Как расти кратно с помощью контент-маркетинга.
- Почему сегодня победила «экономика внимания» и каким образом вас находит ваш клиент.
- Как убедить потребителя, что вам нужно дать денег?
- «Всем плевать»: почему так плохи новости на вашем сайте и «доброе утро» в корпоративных аккаунтах.
- Что на самом деле приводит к продажам: настраиваем маркетинговую машину продаж.
- Готовим своё небольшое СМИ: как полезный контент может превратить читателя в фаната с кошельком наперевес.
- Сколько стоит хороший контент-маркетинг и может ли он окупиться?
- «Я что-то написала и всё исчезло»: как не опускать руки, когда всё работает не так, как планировалось.
10:30 – 10:55
Алексей Бугаев
Нетворкинг: продажи и коммуникация
- Как входить в закрытые круги общения?
- Как поддерживать знакомства и не тратить на это много времени?
- Типичные заблуждения и ошибки в нетворкинге
- Набор касаний, которые приведут к выстраиванию доверительных отношений
10:55 – 11:20
Константин Дубровин
Как нанимать руководителей по частям
• Управленческая команда - важный фактор роста
• Как устроены руководители среднего звена
• Как делегировать функции управления
• Как нанимать руководителей по частям
• Управленческая команда - важный фактор роста
• Как устроены руководители среднего звена
• Как делегировать функции управления
• Как нанимать руководителей по частям
11:20 – 11:45
Сергей Азимов
Человеческие отношения в бизнесе
- этика в переговорах и управлении
- косвенные внушения
- реальные кейсы
11:45 – 12:00
Кофе-брейк
12:00 – 12:20
Алексей Урванцев
Как внедрять новые методы продаж без сопротивления сотрудников. Управление изменениями в реальных кейсах
- Профилактика сопротивлений при внедрении CRM, воронки и сценариев продаж, системы управления и новых зарплат.
- Как руководителю ставить планы изменений, информировать и вовлекать коллектив
- По каким критериям выбрать неформальных лидеров
- Управление слухами и коммуникациями
- Вербовка. Как «продать» неформальному лидеру идею участия в проекте.
- Как «зафиксировать» результаты проекта, сделав новые методы частью корпоративной культуры.
12:20 – 12:50
Андрей Веселов
«Как поставить задачу руководителю отдела продаж для выполнения плана на 110%»
12:50 – 13:15
Роман Масленников
Взрывной PR для бизнеса и личного бренда
• Как бизнесу и персоне выделиться среди перенасыщенного медиаполя и
тотального информационного шума?
• Как быстро увеличить узнаваемость бренда путём вирусных нерекламных активностей?
• Как смелому и амбициозному собственнику бизнеса протащить бренд в
СМИ без гигантских рекламных вложений?
• Как нетривиально привлечь внимание журналистов к проблеме в бизнесе
или обществе в случае антикризисного пиара
• Как предпринимателю победить конкурентов при ограниченном
маркетинговом бюджете, делая нескучный маркетинг, заряжая окружающих, себя и привлекая новых клиентов?
• Готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов и внимания СМИ
• Как бизнесу и персоне выделиться среди перенасыщенного медиаполя и
тотального информационного шума?
• Как быстро увеличить узнаваемость бренда путём вирусных нерекламных активностей?
• Как смелому и амбициозному собственнику бизнеса протащить бренд в
СМИ без гигантских рекламных вложений?
• Как нетривиально привлечь внимание журналистов к проблеме в бизнесе
или обществе в случае антикризисного пиара
• Как предпринимателю победить конкурентов при ограниченном
маркетинговом бюджете, делая нескучный маркетинг, заряжая окружающих, себя и привлекая новых клиентов?
• Готовые формулы и свежие кейсы мощного хайпа, которые сработали и будут работать еще долгое время для привлечения новых клиентов и внимания СМИ
Место встречи
2 апреля 2020 года, Москва, ФРИИ
Спикеры

Константин Дубровин
Управляющий партнер компании "TOPsharing.center", автор книг "Книга патрона" и "5 этапов выхода на план продаж", лучший бизнес-тренер России 2013 в номинации "Развитие персонала"
HR-словарь
Планирование
Это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Это одна из основных функций менеджмента.
Бизнес-стратегия
Бизнес-стратегия. Поиск способа достижения ваших целей в бизнесе.